ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ CRM И СЕРВИСОВ
ред. 12.12.2025
г. Пермь
Место размещения оферты: https://dp-marketing.ru/crm_oferta
В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий Заказчик, производящий акцепт этой оферты, осуществляет оплату услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата услуги Заказчиком является акцептом оферты, что считается равносильным заключению договора на условиях, изложенных в оферте.
На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и, если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от использования услуг, предоставляемых Исполнителем.
Общество с ограниченной ответственностью «Креативмедиа» (ИНН: 5902067108; ОГРН: 1245900001489) в лице генерального директора Габова Юрия Олеговича, действующего на основании Устава, именуемое «Исполнитель», предлагает заключить договор на условиях оферты юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, далее именуемому «Заказчик», далее именуемые «Стороны», о нижеследующем (далее – «Оферта»):

1. СПОСОБ СОВЕРШЕНИЯ АКЦЕПТА ОФЕРТЫ
1.1. Настоящий документ является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ»).
1.2. Акцептом Оферты является 100% оплата авансом выбранного Заказчиком Тарифа, соответствующего перечню, указанному в п. 3.4. Оферты, по счету, направленному Исполнителем Заказчику. С момента акцепта договор между Заказчиком и Исполнителем считается заключенным на условиях Оферты (далее – «Договор»).

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Заказчик – юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, которому Исполнитель направил счет об оплате выбранного им Тарифа, совершивший акцепт Оферты путем оплаты выставленного счета.
Тариф – объем услуг Исполнителя, содержащий количество часов технического специалиста, оказывающего консультационные услуги и услуги по техническому сопровождению ёёё, Сервисов.
CRM-система – исключительно AmoCRM, Bitrix24.
Сервисы - любые телефонии и любые сервисы по интеграции с мессенджерами, технически совместимые с CRM-системами.
Wazzup – Сервис, который помогает управлять продажами в WhatsApp, WABA, Telegram, MAX и других мессенджерах https://wazzup24.ru/.
Mango – Сервис, который предлагает облачные бизнес-решения телефонии для бизнеса https://www.mango-office.ru/
.
3. ПРЕДМЕТ
3.1. После совершения акцепта Исполнитель обязуется оказывать Заказчику консультационные услуги и услуги по техническому сопровождению CRM-системы, Сервисов согласно выбранному и оплаченному Заказчиком Тарифу (далее – «Услуги»), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать Услуги в соответствии с условиями настоящей Оферты.
3.2. Исполнитель оказывает Услуги в рамках Тарифов. Различие в Тарифах состоит в содержании Услуг и в стоимости.
3.3. Перед совершением акцепта Заказчик выбирает Тариф и сообщает его Исполнителю, после чего Исполнитель направляет Заказчику счет на оплату.
3.4. Тарифы
3.4.1. Пакет «1 час» - 1 (один) час работы технического специалиста, оказывающего услуги по консультации, доработке и/или технической поддержке (CRM-системы и Сервисов). Во время работы технического специалиста не включаются уточняющие вопросы специалиста и обсуждение технического задания.
Стоимость Пакета «1 час» 2 800 (две тысячи восемьсот) рублей.
3.4.2. Пакет «5 часов» - 5 (пять) часов работы технического специалиста, оказывающего услуги по консультации, доработке и/или технической поддержке (CRM-системы и Сервисов). Во время работы технического специалиста не включаются уточняющие вопросы специалиста и обсуждение технического задания.
Стоимость Пакета «5 часов» 12 000 (двенадцать тысяч) рублей из расчета 2 400 (две тысячи четыреста) рублей в час.
3.4.3. Пакет «10 часов» - 10 (десять) часов работы технического специалиста, оказывающего услуги по консультации, доработке и/или технической поддержке (CRM-системы и Сервисов). Во время работы технического специалиста не включаются уточняющие вопросы специалиста и обсуждение технического задания.
Стоимость Пакета «10 часов» 22 000 (двадцать две тысячи) рублей из расчета 2 200 (две тысячи двести) рублей в час.
3.4.4. Пакет «15 часов» - 15 (пятнадцать) часов работы технического специалиста, оказывающего услуги по консультации, доработке и/или технической поддержке (CRM-системы и Сервисов). Во время работы технического специалиста не включаются уточняющие вопросы специалиста и обсуждение технического задания.
Стоимость Пакета «15 часов» 30 000 (тридцать тысяч) рублей из расчета 2 000 (две тысячи) рублей в час.
3.5. В стоимость Тарифа не входит стоимость лицензии на право использования CRM-системы и Сервисов. Для Заказчиков действует скидочное предложение по приобретению лицензии на право использования CRM-системы и некоторых Сервисов, о которых указано в п. 5 Оферты

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. После акцепта Оферты вся коммуникация Заказчика и Исполнителя по оказанию Услуг будет осуществляться посредством телеграм-бота: @helpme_double_profit_bot (далее – «Бот»).
4.2. Услуги оказываются, время специалиста по Тарифу расходуется только по заявкам Заказчика, отправленных в Бот. Иные средства коммуникации для постановки задач для оказания Услуг не используются.
4.3. Фиксация потраченного времени технического специалиста по приобретенному Тарифу будет фиксироваться Исполнителем в Боте. После оплаты счета Заказчику в Боте сообщается его актуальный баланс доступных часов и минут работы технического специалиста. Перед выполнением задачи Исполнитель сообщает Заказчику в Боте необходимое время для выполнения задачи, при выполнении задачи могут возникнуть обстоятельства, в результате которых фактическое время, потраченное техническим специалистом на выполнение задачи, может быть изменено, Исполнитель обязуется сообщить об этом в Боте. В случае, если Исполнитель в Боте не сообщил, что время на выполнение задачи увеличивается, то учет времени по Тарифу происходит по тому времени, которое было указано в Боте последним, даже если фактически потраченное время на выполнение задачи превышает указанное в Боте.

5. СКИДОЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
5.1. Заказчики, которые приобретают лицензии на право использования CRM-системы и некоторых Сервисов у Исполнителя имеют право на скидку на Тарифы:
5.2. Продлевая лицензию на CRM-системы через Исполнителя, Заказчик получает скидку в размере 10% на любой Тариф.
5.3. Продлевая лицензию на сервис Wazzup через Исполнителя, Заказчик получает дополнительную скидку в размере 10% на любой Тариф.
5.4. Продлевая лицензию на сервис Mango через Исполнителя, Заказчик получает дополнительную скидку в размере 5% на любой Тариф.
5.5. Скидки суммируются между собой, то есть Заказчик имеет право получить до 25% скидки на Тарифы.

6. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА И ВОЗВРАТОВ
6.1. Договор прекращается исполнением обязательств, выполнением задачи и израсходованием времени в рамках Тарифа. При приобретении нового Тарифа осуществляется акцепт Оферты на условиях, действующих в момент акцепта.
6.2. Стороны вправе расторгнуть Договор по взаимному согласию в любой момент до окончания оказания услуг путем заключения соглашения о расторжении Договора.
6.3. Заявление на расторжение Договора принимаются в Бот.
6.4. В заявлении обязательно должны быть указаны: данные Заказчика, причина отказа от услуг, способ связи и реквизиты для возврата средств за неоказанные услуги. Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем такого заявления. До момента отзыва заявления Заказчика Исполнитель не оказывает Услуги в рамках Тарифа и не расходует время работы технического специалиста.
6.5. Возврат денежных средств осуществляется из расчета количества не использованного времени технического специалиста в рамках Тарифа, исходя из стоимости часа, указанного в Тарифе.
6.6. Возврат осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявления в Боте.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Срок действия настоящего Договора устанавливается в соответствии со сроком оказания Услуг в рамках оплаченного Заказчиком Тарифа. При приобретении каждого последующего Тарифа Заказчик совершает акцепт Оферты в редакции на дату совершения платежа.
7.2. В случае возникновения споров, Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров.
7.3. Устанавливается обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Сторона, считающая свои права нарушенными, направляет другой Стороне претензию. Претензии направляются в Бот. Ответ на претензию дается в течение 10 (десяти) рабочих дней.
7.4. В случае возникновения судебного спора, спор разрешается в Арбитражном суде по месту нахождения Исполнителя.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. К отношениям между Заказчиком и Исполнителем применяется законодательство Российской Федерации.
8.2. Недействительность какого-либо положения Оферты не влечет за собой недействительность остальных положений, Оферты в целом.
8.3. Стороны устанавливают, что любые документы, связанные с заключением, исполнением или прекращением Договора могут быть подписаны путем обмена отсканированными копиями с подписями сторон. Документы, подписанные указанным способам, равны по юридической силе бумажным документам, подписанных собственноручной подписью.
8.4. Стороны обмениваются юридически-значимыми сообщениями в Telegram, в Боте и признают юридическую значимость сообщений, отправленных данным способом.

9. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ
ООО «Креативмедиа»
ИНН: 5902067108
ОГРН: 1245900001489
Адрес: 614000, Пермский край, г. Пермь,
ул. Ленина, д. 3, офис 3/1
ФИЛИАЛ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
Р/сч: 40702810329190010757
БИК: 042202824
К/сч: 30101810200000000824
Тел.: +7 909 728-01-03
E-mail: gab.yu@mail.ru