Так как бюджет проекта позволял не ограничиваться 1-2 каналами продвижения, мы задействовали все, о чем знали, для привлечения покупателей:
1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google ADS
2. Таргетированная реклама в социальных сетях (даже в тех, которые нельзя называть)
3. Работа с блогерами, пабликами ВК и каналами Telegram
4. Email-маркетинг
5. Билетные партнеры (kassir.ru, ticketland.ru и другие)
6. Кросс-промо со смежными отраслями
Спустя 1,5 месяца активных тестов и переупаковки сайтов была найдена наиболее перспективная связка в рекламе. Всего два касания:
1 касание - знакомство. Привлекаем аудиторию на сайт, опираясь на раскрытие качества продукта и всех его преимуществ. Люди покупали уже с первого касания, но доля рекламного расхода была выше нормы в 1,5 раза
2 касание - дожим (ретаргетинг). Возвращаем некупивших пользователей, используя бонусные промокоды и распродажи.
Через полгода работы большинство конкурентов оживились и снова вышли на рынок после пандемии. Поэтому было принято решение отделить каждое шоу из репертуара на отдельный лендинг, чтобы занимать ВСЮ рекламную выдачу первой страницы нашими шоу по ключевым и конверсионным запросам. Мы не оставили даже шанса конкурентам.