Цирк Чудес
6,6 млн руб / 6 мес
Бюджет:
17000
Продано билетов:
40,8 млн руб
Выручка:
520%
ROMI:
Введение
Продукт
Детский цирк с репертуаром из 10 шоу
Гео
Москва
Целевая аудитория
Родители с детьми от 0 до 11 лет
KPI
Доля рекламного расхода до 20%
Цель продажа билетов на мероприятия Цирка Чудес через возможные ресурсы сети Интернет Особенность - оплата принимается сразу на сайте
Описание работы
Руководство Цирка Чудес обратилось к нам после окончания пандемии, во время которой им пришлось полностью распустить маркетинговый отдел и уйти на долгосрочную паузу. Поэтому перед нами стояла задача не просто масштабировать текущее число заказов, а создать его с нуля. Сделать так, чтобы аудитория вспомнила известный бренд и раскрутить «маховик» продаж (кто в теме, поймет, о чем я:)

К решению задачи мы подошли комплексно, работая не только с трафиком, но и всей упаковкой компании, виджетом бронирования билетов и существующей клиентской базой.
В постпандемийный период вышли на новый уровень, раскрутили новые шоу и площадки
«С ребятами Double Profit работаем уже около двух лет. Их сильные стороны — быстрая реакция, системная работа, быстро вникают в суть бизнеса и ключевые моменты подходов к целевой аудитории, изучают локальный рынок и конкурентные преимущества как наши, так и конкурентов. И исходя из всего этого строят свою системную работу.
Отзыв от: Олега Дмитриева
Креативный директор проекта Цирк Чудес в Москве
Смотреть видеоотзыв
Так выглядит наша реклама:
Реклама
Так как бюджет проекта позволял не ограничиваться 1-2 каналами продвижения, мы задействовали все, о чем знали, для привлечения покупателей:

1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google ADS
2. Таргетированная реклама в социальных сетях (даже в тех, которые нельзя называть)
3. Работа с блогерами, пабликами ВК и каналами Telegram
4. Email-маркетинг
5. Билетные партнеры (kassir.ru, ticketland.ru и другие)
6. Кросс-промо со смежными отраслями

Спустя 1,5 месяца активных тестов и переупаковки сайтов была найдена наиболее перспективная связка в рекламе. Всего два касания:

1 касание - знакомство. Привлекаем аудиторию на сайт, опираясь на раскрытие качества продукта и всех его преимуществ. Люди покупали уже с первого касания, но доля рекламного расхода была выше нормы в 1,5 раза

2 касание - дожим (ретаргетинг). Возвращаем некупивших пользователей, используя бонусные промокоды и распродажи.

Через полгода работы большинство конкурентов оживились и снова вышли на рынок после пандемии. Поэтому было принято решение отделить каждое шоу из репертуара на отдельный лендинг, чтобы занимать ВСЮ рекламную выдачу первой страницы нашими шоу по ключевым и конверсионным запросам. Мы не оставили даже шанса конкурентам.
Было
В момент старта работ упаковка цирка была устаревшей, что давало бренду легкую «колхозность» и существенно снижало конверсию в продажу.

Поэтому в первые 2 месяца работы мы все старые сайты заменили на свеженькие, стильные страницы, которые начали нести в массы атмосферу праздника, волшебства и чудес. И подкрепили наши заключения. Новые страницы оказались почти в два раза конверсионнее.
Упаковка
Стало