Цель —привлечь новых клиентов, наладить поток продаж через интернет и поддерживать его.
Описание работы
Руководство Цирка Чудес обратилось к нам после окончания пандемии, во время которой им пришлось полностью распустить маркетинговый отдел и уйти на долгосрочную паузу. Поэтому перед нами стояла задачане просто масштабировать текущее число заказов, а создать его с нуля. Сделать так, чтобы аудитория вспомнила известный бренд и раскрутить «маховик» продаж (кто в теме, поймет, о чем я:) К решению задачи мы подошли комплексно, работая не только с трафиком, но и всей упаковкой компании, виджетом бронирования билетов и существующей клиентской базой.
В постпандемийный период вышли на новый уровень, раскрутили новые шоу и площадки
Отзыв от:Олега Дмитриева
Креативный директор проекта Цирк Чудес в Москве
«С ребятами Double Profit работаем уже около двух лет. Их сильные стороны — быстрая реакция, системная работа, быстро вникают в суть бизнеса и ключевые моменты подходов к целевой аудитории, изучают локальный рынок и конкурентные преимущества как наши, так и конкурентов. И исходя из всего этого строят свою системную работу.
Так как бюджет проекта позволял не ограничиваться 1-2 каналами продвижения, мы задействовали все, о чем знали, для привлечения покупателей:
1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google ADS 2.Таргетированная реклама в социальных сетях (даже в тех, которые нельзя называть) 3. Работа с блогерами, пабликами ВК и каналами Telegram 4. Email-маркетинг 5.Билетные партнеры (kassir.ru, ticketland.ru и другие) 6. Кросс-промо со смежными отраслями
Спустя 1,5 месяца активных тестов и переупаковки сайтов была найдена наиболее перспективная связка в рекламе. Всего два касания:
1 касание- знакомство. Привлекаем аудиторию на сайт, опираясь на раскрытие качества продукта и всех его преимуществ. Люди покупали уже с первого касания, но доля рекламного расхода была выше нормы в 1,5 раза
2 касание- дожим (ретаргетинг).Возвращаем некупивших пользователей, используя бонусные промокоды и распродажи.
Через полгода работы большинство конкурентов оживились и снова вышли на рынок после пандемии. Поэтому было принято решение отделить каждое шоу из репертуара на отдельный лендинг, чтобы занимать ВСЮ рекламную выдачу первой страницы нашими шоу по ключевым и конверсионным запросам. Мы не оставили даже шанса конкурентам.
Реклама
Было
Упаковка
Стало
В момент старта работ упаковка цирка была устаревшей, что давало бренду легкую «колхозность» и существенно снижало конверсию в продажу.
Поэтому в первые 2 месяца работы мы все старые сайты заменили на свеженькие, стильные страницы, которые начали нести в массы атмосферу праздника, волшебства и чудес. И подкрепили наши заключения. Новые страницы оказались почти в два раза конверсионнее.
Не знаете, с чего начать? Мы поможем!
Расскажите нам о компании, озвучьте цели и бюджет и мы составим план работы