Снизили стоимость заявки для VR арены в небольшом городе
в 3 раза и увеличили окупаемость до 1100%
VR арена
В городе с населением 300 тыс.
АВГУСТА 2023
года
работаем с
Цель - увеличить количество продаж мероприятий
Было:
Реклама только в Яндексе
Стало:
Выстроили стабильный поток трафика из: Яндекса, ВК и ГЕОсервисов
Полное отсутствие аналитики
CPL по метрике 800 руб, а по факту 1400 руб. Некорректно работающие цели
3-4 заявки в сутки и “те не каждый день”
Увеличили окупаемость рекламы до 1100% в сезон и 500% в несезон
Снизили стоимость заявки до 450 руб
Увеличили количество заявок до 8-10 в сутки
ПРУФЫ
Откуда ведем трафик?
Самая окупаемая аудитория - мамы, у которых дети скоро отмечают день рождения
ГЕОсервисы
Полностью заполнили и следим за актуальностью карточек, используем рекламные инструменты
Яндекс Директ
Таргетированная реклама ВК
Настроили и регулярно оптимизируем:

- поисковую рекламу
- РСЯ
- Мастера Кампаний
Показатели канала:

30-40 заявок в месяц Органическое продвижение
Показатели канала:

CPL

ROMI
Показатели канала:

372 руб

487%
CPL

ROMI
737 руб

187%
в заявку
CR% 7-11%
Также в ВК используем лид-формы, что позволяет снизить стоимость заявки с этого канала и позволяет пользователям не покидать саму платформу.
Куда ведем трафик?
Лендинг, который был у клиента до нас со 100 посетителей “превращал” в заявки лишь 1-2 человека, поэтому одним из первых этапов работы была переработка сайта.

Спустя около 2х месяцев А/Б тестов мы смогли выйти на конверсию в заявку в 7-11%, то есть с каждых 100 посетителей мы уже получали по 7-11 заявок.
CR% 12-16%
в заявку
Нюансы проекта и региона

Давайте обсудим Ваш проект

Расскажите нам о компании, озвучьте цели и бюджет  и мы составим план работы