Сложнейшее открытие VR арены в Мытищах перед “мертвым” летом
VR арена “АВАТАР”
Г. Мытищи (население 300 тыс)
МАЯ
2024
года
работаем с
С нуля до одного миллиона за 5 месяцев
Цель - обеспечить мероприятиями новую VR арену
Было:
спустя месяц:
2-3 заявки в сутки
Ничего!
Площадка еще строилась
Запустили рекламу в Яндекс Директ, Вконтакте, ГеоСервисах
Внедрили CRM систему
Разработали сайт
ПРУФЫ
(CPL 1000 руб)
В первый месяц работы получили всего 400 тыс выручки с ROMI 410%
Стало (в сентябре-октябре)
CR% в продажу вырос в два раза
Стабильно работающая трафик система, прирост органических заявок
Окупаемость выросла до 800% при выручке 1 000 000 ₽
Заявки возросли до 5-6 в сутки (CPL 770 руб)
Откуда ведем трафик?
Канал показал себя абсолютно бесперспективно, как и в большинстве Московских проектов
ГЕОсервисы
Полностью заполнили и следим за актуальностью карточек, используем рекламные инструменты
Яндекс Директ
Таргетированная реклама ВК
Настроили и регулярно оптимизируем:

- поисковую рекламу
- РСЯ
- Мастера Кампаний
Показатели канала:

CPL 770 руб.
ROMI 937%
Показатели канала:

CPL 770 руб.
ROMI 937%
Показатели канала:

CPL

ROMI
1350 руб

235%
Показатели канала:

CPL

ROMI
1400 руб

сбор статистики
Куда ведем трафик?
Как и в большинстве случаев, CR% в заявку первично версии сайта не был идеален. Конверсия была в районе 6-7%, для Москвы это было мало.

После месяца А/Б тестов и оптимизаций получилось добиться показателя в 8-9% и зафиксироваться на нем.
в заявку
CR% 8-9%
Нюансы проекта и региона

Давайте обсудим Ваш проект

Расскажите нам о компании, озвучьте цели и бюджет  и мы составим план работы