За месяц с кампании А пришло 200 заявок по 150 ₽. Соответственно на рекламный бюджет было потрачено 30 000 ₽.
Кампания В принесла вам так же 200 заявок, но уже по 200 ₽, и на рекламный бюджет пришлось потратить 40 000 ₽.
Очевидно, что вкладывать в кампанию А выгоднее.
А если дополнить данные продажами?
Теперь посмотрим, какое количество заявок переросло в продажи и узнаем стоимость одной продажи каждой кампании.
Кампания A, на которую мы потратили 30 000 ₽, принесла только 15 продаж. Значит стоимость одной продажи равна 2 000 ₽. Кампания B, на которую мы потратили 40 000 ₽, принесла 35 продаж. Значит стоимость одной продажи равна 1 150 ₽.
Вкладывая в кампанию A, вы переплачиваете 850 ₽ за каждую продажу, не смотря на то, что она приносит заявки дешевле!
Как этого избежать?
Внедряйте наш гайд. Оставьте ваш телефон и мы вышлем гайд в WhatsApp бесплатно
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности