- Эффективно освоили более 53 млн рублей рекламного бюджета за 2022г.
- Более 756 млн составила выручка наших клиентов за 2022г.
- 9 из 10 клиентов становятся нашими постоянными клиентами.
- Влияем на окупаемость трафика, с помощью собственной системы сквозной аналитики.
На форуме мы расскажем: как понять, кто слил бюджет - таргетолог, контекстолог, продажник или собственник? Какие показатели необходимо контролировать и как часто делать срезный оффер?
Реклама не ради процесса, а ради результата. Прокачиваем аналитику, повышаем окупаемость
Организованный нетворкинг от искрометной ведущей
Специальная часть форума:
Организованный нетворкинг со специальными фишками, чтобы вы собрали как можно больше контактов, и как можно больше людей узнали о вас.
Готовьте визитки ;) Будет весело и продуктивно!
Для всех, кто был на форуме и хочет продолжить общение в неформальной обстановке.
Не упусти уникальную возможность, записывайся прямо сейчас!
Как генерировать прибыльные идеи для бизнеса и рекламы
Запустил 8 проектов с нуля
Работал в найме всего 3 года:
Был руководителем 2 секторов в Леруа Мерлен, входил в совет директоров Леруа Мерлен Пермь
Был директор по развитию в ТД Аксилиум – системы безопасности
Основатель проекта RelaxStationVR – цифровая VR - терапия с 2021 г
Основатель клуба Траблхакинга в Перми с 2022 г .
Что делать, чтобы личная страница ВК начала приносить клиентов
СММ-специалист, таргетолог-практик в Вконтакте и Instagram
Предприниматель с 2017 года.
С 2019 года организатор мероприятий для СММ-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Соорганизатор деловых программ на международных выставках в Москве (Крокус Экспо, Экспоцентр в Москва-Сити)
Автор марафона "Переезд в ВК"