Организация праздников в формате квест-шоу (Форт Боярд, Золотая лихорадка, Джуманджи и Зов джунглей).
Гео
Москва и регионы Россия
Целевая аудитория
Родители с детьми от 6 до 18 лет; Любители активного отдыха; Руководители, секретари - ответственные за корпоративы люди.
Цель —стабильный поток заявок и продаж.
Описание работы
Мы работаем не с франшизой Форт Боярд (Rublev Family), а с множеством партнеров сети. Им принадлежат площадки в Казани, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Москве и других городах России. С партнерами сети Форт Боярд мы начали работать в январе 2018 года. Все началось с Казани. Через 2 месяца добавился Воронеж, потом Екатеринбург, Челябинск и т.д. Сейчас мы обеспечиваем лидами 37 филиалов по всей России. Важно: мы продвигаем не сеть в целом, а партнеров по отдельности. У каждого из них — свои цели и задачи, сайты и рекламные кабинеты, KPI и нормативные показатели. Однако в кейсе представлены суммарные цифры, включающие результаты всех партнеров, с которыми мы работаем. Текущая трафик-система по всем партнерам выглядит примерно одинаково: Схема.png
Мы используем 4 канала трафика: ВКонтакте, Инстаграм/Facebook, Яндекс.Директ, Google Ads. Конвертером выступает сайт или социальная сеть. Заявки попадают в CRM-систему, где с ними работает отдел продаж. Выглядит просто и понятно. Но это так только отчасти. Вся «магия» начинается на этапе окупаемости рекламных кампаний и каналов. Например, нужно понимать, через какой канал эффективнее рекламировать выпускные, а какой будет более рентабельным для продвижения детских дней рождения. Внутри каждого канала есть также разные аудитории и объявления. И все это находится в 160 рекламных кабинетах. Каждому партнеру нужно разное количество продаж на разные поводы. Некоторым важно обеспечить поток клиентов на ближайшее время, чтобы не попасть в кассовый разрыв. Другим нужно, чтобы люди бронировали мероприятия на будущее (заранее), так как свободных дат мало.
Сделали стабильный поток заявок на определенные события и увеличили выручку на 800 000 рублей уже в первый месяц
Отзыв от:Сергея Щекотова
Руководитель проекта Форт Боярд в Екатеринбурге и Челябинске
«Качественное выполнение работы и умение слышать заказчика - отличительные черты команды!
Если Вам нужны заявки и клиенты, рекомендую обращаться к агентству Double Profit и быть уверенными в результате»
Для того, чтобы контролировать и влиять на множество этих параметров была разработана и автоматизирована отдельная система отчетности.
У каждого филиала есть 3 вида отчетности: 1. Первый уровень - Вечерний отчет.Чат-бот первым оповестит партнеров о текущих результатах.
Отчеты приходят в автоматическом режиме каждый день.Мы же в свою очередь реагируем на эти цифры еще до того как их пришлет бот.
2. Второй уровень - ежедневная отчетность. Каждый день у нас есть актуальные цифры по расходу и количеству заявок в с каждого канала и по каждому поводу
3 уровень — управленческая отчетность. Есть отдельная таблица, которая показывает окупаемость трафика. Делать ее в ежедневном формате было бы неразумно, так как средний цикл сделки по некоторым филиалам может достигать 13 дней.
Однакомало просто видеть цифры и показатели. Важно постоянно держать в голове задачи конкретного филиала. Наша цель — не просто настраивать рекламу, а продвигать бизнес клиента. Для того, чтобы это реализовать, мы ввели ряд инструментов:
Партнеры сети могут составлять нам ежемесячные планы (3 количественных показателя и 1 показатель средней стоимости). Планы разбиваются на точки контроля, и мы самостоятельно отчитываемся по ним в чате и вносим изменения в рекламу.
Каждую неделю мы вместе с отделом продаж проводим планерки на 20-40 минут. На них мы анализируем результаты за предыдущую неделю
Так выглядит наша реклама:
Было:
Нестабильные продажи
Нехватка системности и окупаемости
Отсутствие сайтов
Стало:
Отслеживаемый и управляемый поток трафика
Понимание откуда идут продажи и сколько они стоят
Распределение по поводам
Эффективные и удобные сайты
Подведем итог?
Больше всего усилий было потрачено на автоматизацию процессов, регламентирование и внедрение системы.
Благодаря решению этих задачвсего за 1,5 года мы достигли отметку в 37+ филиалов по стране. К нам обращаются за комфортным и эффективным сотрудничеством. Клиенты отмечают, что мы отлично знаем продукт и действительно работаем на результат.
Не знаете, с чего начать? Мы поможем!
Расскажите нам о компании, озвучьте цели и бюджет и мы составим план работы