Мы используем 4 канала трафика: ВКонтакте, Инстаграм/Facebook, Яндекс.Директ, Google Ads. Конвертером выступает сайт или социальная сеть. Заявки попадают в CRM-систему, где с ними работает отдел продаж. Выглядит просто и понятно. Но это так только отчасти.
Вся «магия» начинается на этапе окупаемости рекламных кампаний и каналов. Например, нужно понимать, через какой канал эффективнее рекламировать выпускные, а какой будет более рентабельным для продвижения детских дней рождения. Внутри каждого канала есть также разные аудитории и объявления. И все это находится в 160 рекламных кабинетах.
Каждому партнеру нужно разное количество продаж на разные поводы. Некоторым важно обеспечить поток клиентов на ближайшее время, чтобы не попасть в кассовый разрыв. Другим нужно, чтобы люди бронировали мероприятия на будущее (заранее), так как свободных дат мало.