9 636 000 ₽ / 3 мес
Бюджет:
39 672
Заявок:
146 820 000 ₽
Выручка:
1423%
ROMI:
Форт Боярд
Введение
Продукт
Организация праздников в формате квест-шоу (Форт Боярд, Золотая лихорадка, Джуманджи и Зов джунглей).
Гео
Москва и регионы Россия
Целевая аудитория
Родители с детьми от 6 до 18 лет; Любители активного отдыха; Руководители, секретари - ответственные за корпоративы люди.
Цель — стабильный поток заявок и продаж.
Описание работы
Мы работаем не с франшизой Форт Боярд (Rublev Family), а с множеством партнеров сети. Им принадлежат площадки в Казани, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Москве и других городах России.

С партнерами сети Форт Боярд мы начали работать в январе 2018 года. Все началось с Казани. Через 2 месяца добавился Воронеж, потом Екатеринбург, Челябинск и т.д. Сейчас мы обеспечиваем лидами 37 филиалов по всей России.

Важно: мы продвигаем не сеть в целом, а партнеров по отдельности. У каждого из них — свои цели и задачи, сайты и рекламные кабинеты, KPI и нормативные показатели. Однако в кейсе представлены суммарные цифры, включающие результаты всех партнеров, с которыми мы работаем.


Текущая трафик-система по всем партнерам выглядит примерно одинаково: Схема.png
Мы используем 4 канала трафика: ВКонтакте, Инстаграм/Facebook, Яндекс.Директ, Google Ads. Конвертером выступает сайт или социальная сеть. Заявки попадают в CRM-систему, где с ними работает отдел продаж. Выглядит просто и понятно. Но это так только отчасти.


Вся «‎магия»‎ начинается на этапе окупаемости рекламных кампаний и каналов. Например, нужно понимать, через какой канал эффективнее рекламировать выпускные, а какой будет более рентабельным для продвижения детских дней рождения. Внутри каждого канала есть также разные аудитории и объявления. И все это находится в 160 рекламных кабинетах.


Каждому партнеру нужно разное количество продаж на разные поводы. Некоторым важно обеспечить поток клиентов на ближайшее время, чтобы не попасть в кассовый разрыв. Другим нужно, чтобы люди бронировали мероприятия на будущее (заранее), так как свободных дат мало.
Сделали стабильный поток заявок на определенные события и увеличили выручку на 800 000 рублей уже в первый месяц

Отзыв от: Сергея Щекотова
Руководитель проекта Форт Боярд в Екатеринбурге и Челябинске
«Качественное выполнение работы и умение слышать заказчика - отличительные черты команды!

Если Вам нужны заявки и клиенты, рекомендую обращаться к агентству Double Profit и быть уверенными в результате»


Смотреть видеоотзыв
Для того, чтобы контролировать и влиять на множество этих параметров была разработана и автоматизирована отдельная система отчетности.

У каждого филиала есть 3 вида отчетности:

1. Первый уровень - Вечерний отчет. Чат-бот первым оповестит партнеров о текущих результатах.

Отчеты приходят в автоматическом режиме каждый день. Мы же в свою очередь реагируем на эти цифры еще до того как их пришлет бот.


2. Второй уровень - ежедневная отчетность.
Каждый день у нас есть актуальные цифры по расходу и количеству заявок в с каждого канала и по каждому поводу
3 уровень — управленческая отчетность.
Есть отдельная таблица, которая показывает окупаемость трафика. Делать ее в ежедневном формате было бы неразумно, так как средний цикл сделки по некоторым филиалам может достигать 13 дней.
Однако мало просто видеть цифры и показатели. Важно постоянно держать в голове задачи конкретного филиала. Наша цель — не просто настраивать рекламу, а продвигать бизнес клиента. Для того, чтобы это реализовать, мы ввели ряд инструментов:
  • Партнеры сети могут составлять нам ежемесячные планы (3 количественных показателя и 1 показатель средней стоимости). Планы разбиваются на точки контроля, и мы самостоятельно отчитываемся по ним в чате и вносим изменения в рекламу.
  • Каждую неделю мы вместе с отделом продаж проводим планерки на 20-40 минут. На них мы анализируем результаты за предыдущую неделю

Так выглядит наша реклама:
Было:
  • Нестабильные продажи
  • Нехватка системности и окупаемости
  • Отсутствие сайтов
Стало:
  • Отслеживаемый и управляемый поток трафика
  • Понимание откуда идут продажи и сколько они стоят
  • Распределение по поводам
  • Эффективные и удобные сайты
Подведем итог?
Больше всего усилий было потрачено на автоматизацию процессов, регламентирование и внедрение системы.

Благодаря решению этих задач всего за 1,5 года мы достигли отметку в 37+ филиалов по стране. К нам обращаются за комфортным и эффективным сотрудничеством. Клиенты отмечают, что мы отлично знаем продукт и действительно работаем на результат.


Не знаете, с чего начать?
Мы поможем!

Расскажите нам о компании, озвучьте цели и бюджет  и мы составим план работы