635 000 ₽ / 6 мес
Бюджет:
1197
Заявок:
13,3 млн. руб
Выручка:
1993%
ROMI:
ГРИЛЬ-ОЧАГИ ЭЛЬБРУС
Масштабирование и оптимизация каналов обеспечили прирост прибыли на 60-80%. Мы почти увеличили выручку в 2 раза, но вдруг поняли — зима близко... А гриллинг зимой — занятие не для всех.

Уже в следующем месяце прирост прибыли откатился к тому, с чего мы начинали. Рекламный бюджет при этом увеличился. Трафик подорожал, люди неохотно реагировали на рекламу, сайт не конвертил. Нужно было что-то менять.

Первое, что мы сделали — запустили прогревающую рекламную кампанию о зимнем гриллинге и его преимуществах. Мы показали потенциальным клиентам, что с грилем Elbrus можно наслаждаться сочными стейками с дымком даже зимой!
Введение
Продукт
Инновационные грили
со средним чеком в 70 000 рублей
Гео
Россия
Целевая аудитория
Дачники и семьи, живущие в загородных домах/коттеджах
KPI
До 5000р за продажу
Цель — привлечь новых клиентов, наладить поток продаж через интернет и поддерживать его.
Описание работы
На подготовительном этапе мы внедрили трехэтапную систему отчетности, проработали организацию CRM-системы, проанализировали и скорректировали существующие рекламные кампании и автоматизировали часть процессов. Так мы увеличили эффективность рекламы на 20%. И это было только начало.


После того, как аналитика была налажена, мы начали работать над поставленной целью — увеличить прибыль компании. Одним рекламным каналом было не обойтись. Мы создали кран с трафиком из 4 каналов: ВКонтакте, Инстаграм, Яндекс и Google.
Во-вторых, мы начали работать над сайтом. Из старого, собранного еще владельцем, лендинга получился полноценный интернет-магазин.

Задача была непростая. Какое-то время нам пришлось буквально «выживать». Однако зимнее позиционирование существенно улучшило наше положение.
После завершения работ по сайту и всех необходимых тестов заказчик был в полном восторге. Конверсия взлетела в 3 раза, компания вышла на новый уровень. Сейчас мы получаем заявки по 250-350 рублей при конечной стоимости продажи в 2000-3000 рублей (что гораздо ниже первоначального KPI).
Полностью закрыли все вопросы по лидогенерации, аналитике и увеличили выручку в 2 раза

Отзыв от: Ярыгина Дениса
Владелец магазина ELBRUS HOME
«С командой Double Profit работаем уже более полу года. Очень радует комплексный подход, теперь мы знаем откуда идут все продажи. Прозрачная система отчетности, вовлеченность ребят в процесс и желание работать на результат делают сотрудничество очень комфортным. Всем советую»

Смотреть видеоотзыв
Было:
Нестабильно работающая реклама
Нагроможденный, переполненный лендинг
Оборот 1,5-2 млн в месяц В СЕЗОН
Полное непонимание что продает, а что нет
Стало:
Трафик-система из 6 каналов, бесперестанно генерирующая заявки
Лаконичный и конверсионный интернет-магазин
Выручка увеличилась до 2,5 млн В НЕСЕЗОН
Детальное понимание источников продаж и ROMI более 2000%
Подведем итог?
Когда снег растаял, нас грело не только солнце, но и огненное желание клиентов приобрести грили. За зиму мы наработали хорошую базу.

На самом деле этот кейс не про компанию Elbrus и ее рост во время сотрудничества с нами. Главная мысль, которую мы хотели донести, — все задачи решаемы, если не превращать их в проблемы. Все дело в грамотном подходе.


Не знаете, с чего начать?
Мы поможем!

Расскажите нам о компании, озвучьте цели и бюджет  и мы составим план работы