ГРИЛЬ-ОЧАГИ ЭЛЬБРУС
635 000 ₽ / 6 мес
Бюджет:
1197
Заявок:
13,3 млн. руб
Выручка:
1993%
ROMI:
Введение
Продукт
Инновационные грили
со средним чеком в 70 000 рублей
Гео
Россия
Целевая аудитория
Дачники и семьи, живущие в загородных домах/коттеджах
KPI
До 5000р за продажу
Цель — привлечь новых клиентов, наладить поток продаж через интернет и поддерживать его.
Описание работы
На подготовительном этапе мы внедрили трехэтапную систему отчетности, проработали организацию CRM-системы, проанализировали и скорректировали существующие рекламные кампании и автоматизировали часть процессов. Так мы увеличили эффективность рекламы на 20%. И это было только начало.


После того, как аналитика была налажена, мы начали работать над поставленной целью — увеличить прибыль компании. Одним рекламным каналом было не обойтись. Мы создали кран с трафиком из 4 каналов: ВКонтакте, Инстаграм, Яндекс и Google.
Масштабирование и оптимизация каналов обеспечили прирост прибыли на 60-80%. Мы почти увеличили выручку в 2 раза, но вдруг поняли — зима близко... А гриллинг зимой — занятие не для всех.

Уже в следующем месяце прирост прибыли откатился к тому, с чего мы начинали. Рекламный бюджет при этом увеличился. Трафик подорожал, люди неохотно реагировали на рекламу, сайт не конвертил. Нужно было что-то менять.

Первое, что мы сделали — запустили прогревающую рекламную кампанию о зимнем гриллинге и его преимуществах. Мы показали потенциальным клиентам, что с грилем Elbrus можно наслаждаться сочными стейками с дымком даже зимой!

Во-вторых, мы начали работать над сайтом. Из старого, собранного еще владельцем, лендинга получился полноценный интернет-магазин.

Задача была непростая. Какое-то время нам пришлось буквально «выживать». Однако зимнее позиционирование существенно улучшило наше положение.

После завершения работ по сайту и всех необходимых тестов заказчик был в полном восторге. Конверсия взлетела в 3 раза, компания вышла на новый уровень. Сейчас мы получаем заявки по 250-350 рублей при конечной стоимости продажи в 2000-3000 рублей (что гораздо ниже первоначального KPI).
Полностью закрыли все вопросы по лидогенерации, аналитике и увеличили выручку в 2 раза

«С командой Double Profit работаем уже более полу года. Очень радует комплексный подход, теперь мы знаем откуда идут все продажи. Прозрачная система отчетности, вовлеченность ребят в процесс и желание работать на результат делают сотрудничество очень комфортным. Всем советую»

Отзыв от: Ярыгина Дениса
Владелец магазина ELBRUS HOME
Смотреть видеоотзыв
Было:
Нестабильно работающая реклама
Нагроможденный, переполненный лендинг
Оборот 1,5-2 млн в месяц В СЕЗОН
Полное непонимание что продает, а что нет
Стало:
Трафик-система из 6 каналов, бесперестанно генерирующая заявки
Лаконичный и конверсионный интернет-магазин
Выручка увеличилась до 2,5 млн В НЕСЕЗОН
Детальное понимание источников продаж и ROMI более 2000%
Подведем итог?
Когда снег растаял, нас грело не только солнце, но и огненное желание клиентов приобрести грили. За зиму мы наработали хорошую базу.

На самом деле этот кейс не про компанию Elbrus и ее рост во время сотрудничества с нами. Главная мысль, которую мы хотели донести, — все задачи решаемы, если не превращать их в проблемы. Все дело в грамотном подходе.