• Нестабильно работающая реклама
• Нагроможденный, переполненный лендинг
• Оборот 1,5-2 млн в месяц В СЕЗОН
• Полное непонимание что продает, а что нет
• Трафик-система из 6 каналов, бесперестанно генерирующая заявки
• Лаконичный и конверсионный интернет-магазин
• Выручка увеличилась до 2,5 млн В НЕСЕЗОН
• Детальное понимание источников продаж и ROMI более 2000%
Когда снег растаял, нас грело не только солнце, но и огненное желание клиентов приобрести грили. За зиму мы наработали хорошую базу.
На самом деле этот кейс не про компанию Elbrus и ее рост во время сотрудничества с нами. Главная мысль, которую мы хотели донести, — все задачи решаемы, если не превращать их в проблемы. Все дело в грамотном подходе.