Внедрение Bitrix24 решает целый комплекс задач и обеспечивает:
Полный порядок в отделе продаж
Ни одна заявка
не будет потеряна
На 100% эффективный маркетинг
Менеджеры начнут работать эффективно без вашего тотального контроля. Чёткие регламенты и прописанные действия на каждом этапе воронки продаж, позволят менеджерам самостоятельно решать рабочие вопросы
Алгоритмы и правила не дадут менеджерам забывать о заявках и дадут возможность продавать даже с самым холодным лидам.
CRM система дает возможность работать над теплотой трафика и приводить заявки, которые с большей вероятностью будут покупать
1
2
3
Стабильный рост отдела продаж
Увеличение конверсии минимум на 30%
Отсутствие рутины
Прозрачная аналитика и автоматические отчеты позволят определить слабые места в отделе продаж
Воронки продаж поэтапно прогревают потенциальных клиентов, увеличивают лояльность к бренду и доводят их точно до покупки.
CRM берет на себя всю рутинную работу сотрудников, чтобы менеджеры ежемесячно выполняли и перевыполняли план продаж.
4
5
6
Полный порядок в отделе продаж
Стабильный рост отдела продаж
Ни одна заявка
не будет потеряна
Увеличение конверсии минимум на 30%
На 100% эффективный маркетинг
Отсутствие рутины
Менеджеры начнут работать эффективно без вашего тотального контроля. Чёткие регламенты и прописанные действия на каждом этапе воронки продаж, позволят менеджерам самостоятельно решать рабочие вопросы
Прозрачная аналитика и автоматические отчеты позволят определить слабые места в отделе продаж
Алгоритмы и правила не дадут менеджерам забывать о заявках и дадут возможность продавать даже с самым холодным лидам.
Воронки продаж поэтапно прогревают потенциальных клиентов, увеличивают лояльность к бренду и доводят их точно до покупки.
CRM система дает возможность работать над теплотой трафика и приводить заявки, которые с большей вероятностью будут покупать
CRM берет на себя всю рутинную работу сотрудников, чтобы менеджеры ежемесячно выполняли и перевыполняли план продаж.
1
4
2
5
3
6
Проведем обзор нашей CRM
и покажем все процессы в деле
Покажем как должна работать идеальная CRM-система, разберем Ваши задачи, и самое главное - поможем определить какая СRM-система подойдет именно Вам!
ЭКСКУРСИЯ
Почему Bitrix 24?
Все звонки, письма, чаты
с клиентами в одном месте
и сохраняются в CRM
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
Сквозная аналитика в подарок
Все источники трафика в одном месте: от цены показа
до окупаемости с каждой кампании, аудитории и креатива
При заключении договора до 1 июня
АНАЛИТИКА
Этапы работы
Мы погружаемся в бизнес-процессы , узнаем особенности работы с вашими клиентами, выявляем текущие потребности и даем первичные рекомендации. Срок от 2 до 3 дней.
Внедрение CRM
Обучение
Производится настройка согласно ТЗ и тестирование системы.
Срок от 9 до 13 дней
Сопровождение
01
Составление ТЗ
Записываем обучающие видео и проводим инструктаж сотрудников компании. Срок от 2 до 4 дней
02
В течение одного месяца после завершения этапа обучения мы предоставляем полную техническую поддержку и все корректировки делаются бесплатно
03
04
- расписана воронка продаж и логика бизнес-процессов
- составлена карточка с необходимой информацией о сделке
- прописана структура компании и права доступа
- выявлены источники сделок и намечены необходимые интеграции
- CRM настроена в соответствии с ТЗ
- работа протестирована техническим специалистом
- выданы все доступы для работы в системе
- записаны обучающие видео для сотрудников и для руководителей компании
- проведена сессия "вопрос-ответ" в формате видео-связи
- техническая поддержка по любым вопросам с 9 до 21 по Москве
- онлайн-встречи для консультации сотрудников или управляющего
- оперативное решение мелких задач и внесение корректировок