С партнером франшизной сети мы начали работать более 1,5 лет назад, когда площадка только открывалась. Много удалось добиться за этот срок и уже со старта мы получили приличный результат и сделали все, чтобыполучить шикарный кейс, так оно и вышло.
Как и большинство наших партнеров, площадка в Иркутске продавала праздники через отдел продаж, поэтому ключевой задачей рекламы были заявки. Для решения этой задачи были запущены следующие рекламные каналы: - Яндекс Директ - Таргетированная реклама ВК - Реклама на Геосервисах
Для нас было важно не только наличие лидов, но и их успешное закрытие в сделку. К счастью, для этих целей, у клиента уже была внедрена AMOCRM и Roistat, поэтому нам оставалось только скорректировать техническую часть и все необходимые рекламные данные для оптимизации у нас уже были. Так же мы ведем и социальные сети, что позволяет вовремя корректировать всю стратегию и усиливать рекламу SMM контентом.
Старт работ
Введение
Продукт
Организация детских и взрослых праздников в формате квест-шоу
Гео
Иркутск
Целевая аудитория
Родители, учителя
KPI
Окупаемость от 1200%
Цель —стабильный поток заявок и продаж.
Прошлая команда маркетинга генерировала всего лишь 130 заявок в месяц, которые кое-как закрывались в продажу с окупаемостью до 600% Опираясь на наш 6-и летний опытработы в нише,уже с первого месяца у нас получилось добиться показателей существенно лучше:
Да и январь месяц в нише достаточно сезонный)
Тестируя разные связки и каналы, регулярно оптимизируя рекламу и улучшая социальные сетинам удалось в сезонсентябрь-ноябрь выйти на огненные показателии вывести площадку в ТОП-5 по сетисо следующими результатами:
Ниже мы поделимся самыми классными и рабочими фишками, которые привели к такому росту:
Спустя 8 месяцевактивной работы
Яндекс Директ-самый результативный канал, как и в большинстве проектов.
ТОП РК по окупаемости:
Бренд Реклама
В органике сайт выдавался не всегда, и выдачу по брендовым ключам занимали конкуренты, поэтому вывели наши объявления на первое спецразмещение.
Рабочие связки- бери и пользуйся!
№1
CPL (квал лида): 229 руб Окупаемость: 5234 %
Стоимость заявки существенно выше, но выше и средний чек
№3
День Рождения
Рекламные кампании по Дням Рождениям замыкают нашу тройку лидеров яндекса с окупаемостью в 890%.
Стоит отметить, что детские ДР - самый популярный повод, который приносит половину всех продаж бизнесу. Низкий средний чек не позволяет выйти на сверокупаемость, но компенсирует объемом.
Самые результативныеобъявления ВК:
CPL (квал лида): 727 руб Окупаемость: 890 %
№2
Выпускные и походы классом
Заняли почетное второе место по результативности с рекламной окупаемостью в 2000% на поиске и 800% в РСЯ
CPL (квал лида): 759 руб Окупаемость: 1712 %
Не знаете, с чего начать? Мы поможем!
Расскажите нам о компании, озвучьте цели и бюджет и мы составим план работы