Как за год вывести новый бизнес
на выручку 3 300 000 руб в месяц
430 000 ₽ / 3 мес
Бюджет:
177
2197%
ROMI:
9,9 млн. руб
Выручка:
Продаж:
Кулинарное квест-шоу COOK&RUN г. Иркутск
С партнером франшизной сети мы начали работать более 1,5 лет назад, когда площадка только открывалась.
Много удалось добиться за этот срок и уже со старта мы получили приличный результат и сделали все, чтобы получить шикарный кейс, так оно и вышло.





Как и большинство наших партнеров, площадка в Иркутске продавала праздники через отдел продаж, поэтому ключевой задачей рекламы были заявки. Для решения этой задачи были запущены следующие рекламные каналы:
- Яндекс Директ
- Таргетированная реклама ВК
- Реклама на Геосервисах

Для нас было важно не только наличие лидов, но и их успешное закрытие в сделку. К счастью, для этих целей, у клиента уже была внедрена AMOCRM и Roistat, поэтому нам оставалось только скорректировать техническую часть и все необходимые рекламные данные для оптимизации у нас уже были.
Так же мы ведем и социальные сети, что позволяет вовремя корректировать всю стратегию и усиливать рекламу SMM контентом.
Старт работ
Введение
Продукт
Организация детских и взрослых праздников в формате квест-шоу
Гео
Иркутск
Целевая аудитория
Родители, учителя
KPI
Окупаемость от 1200%
Цель — стабильный поток заявок и продаж.
Прошлая команда маркетинга генерировала всего лишь 130 заявок в месяц, которые кое-как закрывались в продажу с окупаемостью до 600%
Опираясь на наш 6-и летний опыт работы в нише, уже с первого месяца у нас получилось добиться показателей существенно лучше:
Да и январь месяц в нише достаточно сезонный)





Тестируя разные связки и каналы, регулярно оптимизируя рекламу и улучшая социальные сети нам удалось в сезон сентябрь-ноябрь выйти на огненные показатели и вывести площадку в ТОП-5 по сети со следующими результатами:


Ниже мы поделимся самыми классными и рабочими фишками, которые привели к такому росту:
Спустя 8 месяцев активной работы
Яндекс Директ - самый результативный канал, как и в большинстве проектов.
ТОП РК по окупаемости:
Бренд Реклама
В органике сайт выдавался не всегда, и выдачу по брендовым ключам занимали конкуренты, поэтому вывели наши объявления на первое спецразмещение.
Рабочие связки - бери и пользуйся!
№1
CPL (квал лида): 229 руб
Окупаемость: 5234 %
Стоимость заявки существенно выше, но выше и средний чек
№3
День Рождения
Рекламные кампании по Дням Рождениям замыкают нашу тройку лидеров яндекса с окупаемостью в 890%.

Стоит отметить, что детские ДР - самый популярный повод, который приносит половину всех продаж бизнесу. Низкий средний чек не позволяет выйти на сверокупаемость, но компенсирует объемом.
Самые результативные объявления ВК:
CPL (квал лида): 727 руб
Окупаемость: 890 %
№2
Выпускные и походы классом
Заняли почетное второе место по результативности с рекламной окупаемостью в 2000% на поиске и 800% в РСЯ
CPL (квал лида): 759 руб
Окупаемость: 1712 %

Не знаете, с чего начать?
Мы поможем!

Расскажите нам о компании, озвучьте цели и бюджет  и мы составим план работы