BeFRUITbe
305 000 ₽ / 1 мес
Бюджет:
76000
Продаж:
23,5 млн. руб
Выручка:
7610%
ROMI:
Введение
Продукт
Подарочные чайные наборы с натуральным соком фруктов.
Гео
Россия
Целевая аудитория
Широкая
KPI
До 40р за продажу
Цель продать новогоднюю продукцию
Особенность — продажа товара осуществляется через Wildberries. (учет продаж велся с учетом органической части самой площадки)
Описание работы
Компания BeFRUITbe обратилась к нам со срочным запросом. Для этого потребовалось решить проблемы аналитики и настроить рекламные каналы. Но обо всем по порядку.

В конце ноября 2020 года перед нами поставили задачу — создать дополнительный источник продаж новогодней продукции с таргетированной и контекстной рекламы.

Основной сложностью была оцифровка поканальной аналитики, так как продажи осуществлялись через Wildberries. Статистика, которую предоставлял маркетплейс, была ограничена, поэтому пришлось пользоваться нестандартными способами. О них расскажем ниже.


Через 7 дней после начала общения с клиентом были готовы рекламные кампании в 4 каналах по основным позициям клиента.

Откуда лили? ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Рекламная сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть Гугла.

Куда лили? На страницу товара в Wildberries. Важно было сохранить релевантность посадочной страницы (если рекламируем кофе с кокосом, то и ведем на кофе с кокосом).

Как лили? Очень просто — вслепую :) Запуск был срочным, поэтому решили начать с итоговых значений по всей рекламе. С первого дня открутки продажи выросли на 20%. При этом количество продаж увеличивалось почти пропроционально кликам, приведенным с нашей рекламы.

Реклама
Вопрос: как отслеживать эффективность канала, отдельной аудитории или объявления, если маркетплейс не предоставляет нужной статистики, а UTM-метки абсолютно бесполезны?


Ориентироваться только на цену клика — не про нас. Нам нужны продажи!



Для того, чтобы понимать эффективность трафика, мы сделали прослойку в виде небольшого сайта-визитки, на котором были представлены почти все позиции товаров и призыв заказать на Wildberries.

3 дня мы крутили рекламу на сайт, отслеживали реакцию пользователей: кто нажимает на кнопку, а кто нет. За это время мы зафиксировали каналы и адсеты с максимальной конверсией и смогли грамотно перераспределить бюджет.
Запуск был успешным, однако в дальнейшем такая модель будет крайне сложно оцифровываться. Мы решили четко разграничить Wildberries с остальными источниками трафика. Для этого нужен интернет-магазин, разработкой которого мы сейчас занимаемся.

Подведем итог?