4 шага, которые сделают Вас богаче
Шаг 1. Определение целей и задач
Прежде чем приступать к анализу и сбору информации, в первую очередь определяем цели, которых вы хотите достичь, и задачи, которые перед нами стоят – если не знать куда идти, то можно и прийти в никуда.
Какого оборота хотите достичь?
Сложности и особенности продукта?
Шаг 2. Аудит бизнеса и исследование текущего положения
Тут мы залезаем в сердце вашего бизнеса, разрываем его на молекулы и атомы. Проводим аудит для того, чтобы найти точки роста и увеличить результативность Вашего маркетинга
Какие инструменты уже использовали – поднимаем всю аналитику и данные
Какие инструменты вы используете сейчас и какие результаты они приносят
Аудит всех маркетинговых материалов
Изучение всех ваших продуктов, прайсов, номенклатур
Изучение всех рекламных кампаний от А до Я
Найдем всем слабые и сильные стороны. Слабые спрячем, а на сильных сделаем акцент.
Только после понимания того, где мы находимся, начинаем выстраивать маршрут для достижения точки, в которую мы хотим прийти.
Шаг 3. Пошаговый маркетинговый план
Делаем выжимку всего анализа и оформляем в конкретный план
Какие стратегические ошибки были допущены
Какие технические ошибки в каждом из рекламных каналов
Какие перспективы, возможности существуют на рынке
Новые инструменты для увеличения прибыли
План по достижению целей на 3 - 6 месяцов, составленный экспертами
Шаг 4. Стратегическая сессия
Завершающим этапом будет двухчасовой разбор вашего бизнеса. На сессии вы вместе с опытным аналитиком погрузитесь в каждый блок маркетинга, и проработаете пути решения текущих задач.
По итогу, мы составим план оптимизации. Он включает в себя конкретный пошаговый план действий по каждой ключевой задаче, в диапазоне на 1-3 месяца.